• 31 января 2017, вторник
  • Москва, Ленинградский проспект 31А, стр. 1, 30 этаж

Настольная Scrum игра

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2856 дней назад
31 января 2017 c 18:30 до 23:00
Москва
Ленинградский проспект 31А, стр. 1, 30 этаж

Настольная Scrum игра разработана школой Product.Vision в 2016 году. Игра предназначена для всех, кто активно интересуется Scrum вне зависимости от имеющейся специализации. В ходе игры участники ознакомятся со Scrum процессом, ролями, артефактами, а так же основными паттернами.

Игру проведет  Agile эксперт Джафаров Дмитрий, являющийся одним из авторов игры. 
 
Митап проходит при поддержке фонда PiRL Ventures и школы Product.Vision.
 
Спешите зарегистрироваться количество мест строго ограничено!
Сбор участников в 18:30, при себе обязательно иметь паспорт для прохода в МФК «Монарх» 
Ленинградский проспект 31А, стр. 1, 30 этаж
 До скорой встречи на митапе!
PS: отличный вечер, много полезных инсайтов и новых знакомств гарантированы!
 
 
Игра демонстрирует Scrum через игровые механики. 
Скрам является компактным и понятным фреймворком, но при этом он очень тяжело внедряется. В ходе внедрения и использования Скрам возникает множество сложных вопросов. 
Игра эмулирует процесс работы, использующий Скрам. Благодаря этому за несколько часов игры участники приобретают опыт, который в реальной жизни приобретается за несколько месяцев. 
В ходе игры участники на практике познакомятся с основными элементами фреймворка и процессом эмпирического управления. Настольная Scrum игра помогает найти ответы на множество важных вопросов и приобрести практические навыки. В процессе игры участники в реальности смогут понять ценности скрама, основанные на смелости, сфокусированности, открытости и уважения. Успешность игры во многом зависит от того разделяет ли команда эти ценности. 
 
Поскольку Скрам является процессным фреймворком, а не методологией, в игре мы постарались отразить процесс, наиболее распространенный среди скрам команд. Некоторые аспекты Скрам пришлось опустить, например в игре нет таких вещей как оценка и полноценное планирование работы. Мы исходим из допущения, что эта работа проведена за участников. Также была добавлена роль менеджера проекта и процесс работы, связанный с этой ролью. 
 
При этом нельзя ожидать от данной игры ответы на все вопросы. Контекст реальной проектной жизни очень сложен. Некоторые вопросы более подробно раскрыты в других играх. Например субъективизм и отношения между командой и бизнесом, а также процесс планирования и оценки лучше раскрыты в игре LegoScrum. 
В конце игры у вас будет возможность задать вопросы Scrum специалисту с многолетним опытом.
 
 
 
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше